Настоящая страница содержит:
В демо-базе реализованы все возможные функции системы, однако к ней имеют доступ и другие посетители нашего сайта. Также после получения доступа в демо-базу по вашему запросу мы можем на один месяц бесплатно развернуть для вас полнофункциональную базу на нашем сервере. К этой базе не будет иметь доступ никто, кроме вас. В случае покупки системы её можно будет с лёгкостью перенести на ваш внутренний сервер.
В комплект поставки после заключения договора на покупку бессрочной лицензии входит:
Для успешной установки необходимы следующие компетенции:
Программное обеспечение, необходимое для функционирования системы:
Перед установкой убедитесь в соответствии техническим требованиям.
Обучение пользователей поставляется вместе с поставкой программного продукта.
- Краткое писание функциональных характеристик ПО HighPer
- Формы эксплуатации ПО HighPer
- Информацию, необходимую для установки ПО HighPer
- Информацию, необходимую для эксплуатации ПО HighPer
HighPer является веб-приложением и реализует следующие основные функции:
- Настройка, актуализация, хранение оценочных листов (бонусных карт / матриц KPI) сотрудников организации, а также библиотеки KPI.
- Автоматический сбор, хранение и расчет данных по KPI (планы, факты, степень выполнения).
- Автоматическое администрирование процесса ручного ввода плановых и фактических данных по KPI, автоматизация сбора и расчета субъективных оценок (оценка по компетенциям, 360о, качество обслуживания внутреннего клиента и т.д.);
- Расчет премий / бонусов по KPI. По необходимости может быть подключен расчет окладов, надбавок и социальный пакет работника;
- Предоставление сотрудникам доступа к личным кабинетам: просмотр собственных KPI, планов, фактов, расчетов, промежуточных данных по степени выполнения, расчетных листов и т.д. Просмотр данных по подчиненным для руководителей.
- Автоматизация постановки, администрирования и контроля исполнения задач и поручений (SMART-задачи, внутренний SLA).
- Аналитика по выполнению KPI и заработным платам (рейтинги сотрудников, степень выполнения и динамика показателей, уровень нагрузки, исполнительская дисциплина и т.д.)
- Интеграция с другими корпоративными учетными средствами через API и транспортные файлы.
- Автоматизация контроля исполнения стратегии с помощью Карт сбалансированных показателей (Balanced ScoreCards - BSC).
Использование HighPer может осуществляться в 2 форматах:
- Аренда облачной версии на наших серверах. Мы зарегистрированы в качестве оператора обработки персональных данных и предоставляем доступ к HighPer в качестве сервиса (SaaS).
- Установка экземпляра программы на собственный сервер.
Информация по установке HighPer
Установка программы осуществляется в несколько этапов:- Установка дополнительного программного обеспечения: настройка ролей, доступов и установка необходимых программных компонентов Windows.
- Установка и настройка сервера баз данных MS SQL Server
- Развертывание веб-приложения HighPer (осуществляется преимущественно при помощи SQL Server Management Studio и Internet Information Services)
- Установка и настройка дополнительных служб Windows.
В комплект поставки после заключения договора на покупку бессрочной лицензии входит:
- дистрибутив,
- инструкция по установке системы,
- руководство администратора,
- лицензионный ключ для активации системы,
- бесплатная тех. поддержка первые 12 месяцев после приобретения системы.
Для успешной установки необходимы следующие компетенции:
- Администрирование MS Windows Server
- Администрирование MS SQL Server
- Настройка и управление Internet Information Services
Программное обеспечение, необходимое для функционирования системы:
- Microsoft Windows Server 2008 (любой редакции) или новее;
- Microsoft .NET Framework 4.5.2 или новее;
- Microsoft Internet Information Services (IIS) 7 или новее;
- Microsoft SQL Server 2012 (любой редакции) или новее;
- Браузер Google Chrome.
Перед установкой убедитесь в соответствии техническим требованиям.
Информация по эксплуатации HighPer
Поскольку HighPer является веб-приложением, для его эксплуатации на стороне пользователя необходимо только следующее ПО и пользовательские навыки по его эксплуатации:- ПО для просмотра веб-страниц: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Apple Safari, Microsoft Edge (любое из предложенных, рекомендуется - Chrome).
- Офисное ПО: Microsoft Office 2007 или более новая версия или любые аналоги (может потребоваться для работы с электронными таблицами при загрузке и выгрузке данных).
Обучение пользователей поставляется вместе с поставкой программного продукта.
Поделиться этим материалом: